Управление репутацией в сети
Tilda Publishing
Под управлением репутацией в сети (online reputation management, сокращенно ORM) принято понимать комплекс работ, целью которых является формирование и поддержание положительного общественного восприятия компании/бренда социальных ресурсах Интернета.
Основная задача ORM – контролировать появление репутационных рисков, выявлять и отражать негативные вбросы, распространять в Сети контент для формирования лояльности к бренду, поддерживать ваши PR-цели и подогревать интерес к маркетинговым кампаниям. В комплексе предусмотрены все области формирования и защиты положительного имиджа для бренда, услуги
Цели и стратегия управления репутацией в сети будут отличаться в зависимости от жизненного этапа вашей компании (новичок рынка или старожил), характера репутации на текущий момент и желаемой ситуации. Для начала необходимо провести объемный анализ вашей репутации.
Если репутация негативная, её нужно исправлять, если позитивная – поддерживать. А вот если о бренде вообще нет упоминаний в интернете, репутацию придется формировать с нуля.
Хочу, чтобы репутация компании стимулировала моих клиентов к заказу
>>>>
Команда SIGNAL готова взять под контроль репутацию вашей компании в соответствии с вашими целями и на благо прибыли вашей компании.
  • Социальные сети
  • Сайты отзывов
  • Видеохостинги
  • Онлайн-СМИ
  • Общетематические и отраслевые форумы
где формируется репутация?
  • Мониторинг (отслеживание в сети упоминания о бренде)
  • Своевременное реагирование на жалобы
  • Проработка отзывов, несущих вред бизнесу, удаление клеветы, очерняющей компанию.
  • Продвижение контента, содержащего позитивные упоминания о бренде на сайтах с отзывами и крупных интернет-ресурсах, а также в социальных сетях.
основные блоки управления репутацией в интернете:
Давайте познакомимся И ОБСУДИМ ВАШ МАРКЕТИНГ
Made on
Tilda