Создание ценовой стратегии
Ценовая политика — важный элемент стратегии любой компании, как зрелой, так и молодой. Политика ценообразования напрямую влияет на финансовые результаты бизнеса. Ценовая политика отражает общие цели фирмы, которые она стремится достичь, формируя цены своей продукции. Политика цен — это общие принципы, которых предприятие собирается придерживаться в сфере установления цен своих товаров или услуг.

Tilda Publishing

- Оценка затрат
- Уточнение финансовых целей компании
- Сегментный анализ рынка
- Оценка потенциального потребителя
- Анализ конкуренции
- Оценка внешних факторов
- Оценка влияния государственного регулирования
Формированию стратегии предшествует объемная работа по сбору и анализу информации о рынке и компании:
ХОЧУ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬЗА СЧЕТ НОВОЙ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
>>>>
Команда специалистов SIGNAL поможет вам разобраться со всеми вопросами и выстроить грамотную и эффективную ценовую стратегию.
Для компаний-старожилов рынка могут применяться стратегии:

  • Открытая ценовая конкуренция
  • Избегание ценовой “прозрачности”
  • Стратегия увязывания цен
  • Ценовая дифференциация
и пр.


Для новых компаний:

  • Стратегия цены проникновения на рынок
  • Предоставление функциональных скидок участникам каналов сбыта
  • Стандартное ценообразование
  • Установление цены на уровне цен конкурентов
  • Установление высоких цен на инновационные продукты
и пр.
Существуют различные методы и способы выбора ценовой стратегии. Стратегия для каждой компании выбирается индивидуально.
Например:
запишитесь к нашему стратегу бизнеса
Made on
Tilda