Создание маркетинговой стратегии
Tilda Publishing
Маркетинговая стратегия компании – основополагающая часть бизнес-плана компании, путь развития бизнеса на рынке.
Стратегия освещает вопросы:
  • ЦЕЛЬ компании
  • КОМУ компания продает свой товар/услугу (целевая аудитория, конъюнктура рынка)
  • ЧТО компания продает (ассортимент, характеристики товара, ценность для клиента)
  • КАК и ГДЕ искать клиентов (способы и каналы продвижения)

На первый взгляд это простые вопросы и владельцы бизнеса знают на него ответы.
  • На деле - чтобы получить правильные и четко сформулированные ответы на данные вопросы, нужно провести большую аналитическую работу.
Результатом нашей работы будет план конкретных маркетинговый действий, направленных на укрепление положения компании или товара в отрасли, снижение возможных рисков и угроз со стороны конкурентов и максимизацию прибыли – это и есть маркетинговая стратегия.
Команда SIGNAL может разработать только маркетинговую стратегию отдельно.
А при необходимости поможет её реализовать.
Хочу свежий взгляд на маркетинговую стратегию моей компании
1. Погружаемся в ваш бизнес и бизнес-процессы
2. Анализируем конкурентов
3. Знакомимся с вашими сотрудниками
4. Вникаем в продукт
5. Проводим исследования рынка
6. Общаемся с клиентами
7. Создаем маркетинговую стратегию
как мы создаем стратегию:
  • Предприятия, которые хотят развития, но увязли в рутине
  • Компании, которые хотят получить свежий взгляд со стороны
  • Предприятия, которые недавно вышли на рынок или еще в процессе
  • Те, кто считает, что достиг "потолка" в своей нише
для кого будет полезна данная услуга:
Давайте познакомимся И ОБСУДИМ ВАШ МАРКЕТИНГ
Made on
Tilda