Разработка бренда и его стратегии

Бренд - это не только визуальная составляющая вашей компании/продукта. Это совокупность представлений и впечатлений потребителей, уникальный образ.
Успешный бренд создаёт дополнительную ценность, за которую клиент готов заплатить больше. Клиент выбирает успешный бренд и близкий себе по духу. Именно поэтому так важно подходить к вопросу разработки бренда и его стратегии со всей серьезностью.
Tilda Publishing
При разработке бренда очень важно, чтобы у руководителей компании было четкое понимание, как их видят клиенты. Понимание должно быть основано на исследованиях, а не на предположения и гипотезах. Поэтому разработку бренда компании мы всегда начинаем с опроса клиентов и последующего обсуждения результатов опроса с руководителями бизнеса. Часто ожидания руководства не оправдываются, и появляется необходимость корректировать положение бренда на рынке - имидж, стратегию развития или стратегию коммуникации.
Мы готовы взяться за работу на любом уровне существования вашего бренда – с нуля или - скорректируем и доведем до идеала имеющиеся у вас наработки.
Хочу больше клиентов за счет классного бренда!
  • повышает стабильность в кризисы;
  • приносит более высокую прибыль с продажи одной единицы;
  • снижает эластичность реакции потребителей на увеличение цены и наоборот увеличивает в случае её снижения;
  • облегчает вывод нового продукта на рынок, так как позволяет опереться на существующее доверие к бренду;
  • способствует привлечению лучших специалистов в компанию и повышает сплоченность команды;
  • увеличивает стоимость активов компании.
сильный бренд:
  • готовый фирменный стиль,
  • брендбук,
  • стратегия коммуникации,
  • стратегия развития.
результатом разработки бренд-стратегии будет:
Давайте познакомимся И ОБСУДИМ ВАШ МАРКЕТИНГ
Made on
Tilda