Построение карты пути клиента
На рынках В2В классические воронки продаж практически не работают.
Но есть отличный способ для понимания и управления действиями клиентов - построить карту пути клиента / Customer journey map - путь взаимодействия с продуктом или компанией от знакомства до сделки.
Tilda Publishing
Customer journey map – это последовательность действий клиента, которые приводят его к покупке. Мы дополняем эти данные возможными точками касания клиента с вашим продуктом/услугой/компанией. Разбираем сложности и эмоции, которые испытывает потенциальный клиент в процессе принятия решения о покупке, изучаем самую различную информацию об участниках закупочного процесса, самого процесса и компании.
Располагая данной информацией, вы сможете лучше понять проблемы и сложности своих клиентов, сможете с наибольшей точностью прогнозировать их действия и корректировать свои.
Хочу увеличить продажи за счет знания своих клиентов
>>>>
Построим карту пути ваших клиентов и поможем увеличить продажи!
1. Мы опрашиваем ваших клиентов и выясняем у них все нюансы и мотивы их действий.
2. Составляем карту пути клиента и дополняем ее наиболее подходящими способами коммуникации с клиентом на разных стадиях от знакомства с вашим продуктом/услугой/компанией.
3. Ищем проблемы, с которыми сталкивается клиент на своем пути.
4. Реализуем и тестируем различные методы рекламы и коммуникации с клиентами и оттачиваем идеальный механизм взаимодествия для разных сегментов.
Как это работает?
На промышленных рынках редко спрашивают у заказчиков, что им понравилось в процессе покупки, а что нет. Это большая ошибка, так как никто кроме ваших клиентов не может сказать вам, как стать лучше.
Но чтобы получить полезный, информативный ответ, необходимо искусно задать вопрос.
Если проводить опросы грамотно, как мы умеем, то вы сможете получить много ценной информации. Самое главное - будет ясно, что им не понравилось. Обладая данной информацией вы всегда будете знать, куда идти и что делать, чтобы увеличить продажи!
вы будете знать все о своих
клиентах:
Давайте познакомимся И ОБСУДИМ ВАШ МАРКЕТИНГ
Made on
Tilda