Маркетинговые исследования
Сложно увеличить эффективность бизнеса, если не понимаешь актуальную ситуацию на рынке и факторы, на неё влияющие. Маркетинговые исследования дадут точные цифры и факты, чтобы понять текущую ситуацию, выбрать правильный вектор движения вашей компании, быть лидером на рынке.
Tilda Publishing
Маркетинговые исследования – это инструмент, который помогает делать бизнес эффективнее на основании реальной информации и точных данных, а не на предположениях.
В каждом частном случае может быть своя задача, вопрос, который нужно изучить. SIGNAL погрузится в интересы вашей компании и рынки, на которых вы работаете для проведения качественных исследований.
Хочу увеличить продажи за счет знания рынка
>>>>
Проведем маркетинговые исследования, предоставим четки цифры и свежие данные, дадим рекомендации для дальнейших действий.
• Поиск новых рынков сбыта, перспективных ниш и выведение товара на рынок;
• Оценка степени лояльности потребителей;
• Тестирование качественных характеристик продукта;
• Комплексный анализ рынка;
• Анализ конкурентов;
• Оценка эффективности рекламной кампании;
• Когортный анализ;
• Оценка потенциала роста рынка;
• Изучение узнаваемости и восприятия бренда;
и прочее, в зависимости от вашей потребности и текущих целей и задач компании
Исследования которые, выполняет команда SIGNAL:
Чтобы вы были полностью уверенны в качестве предоставляемых нами данных, мы предварительно согласуем с вами вид исследования, методику сбора данный и конечный результат. Проводя маркетинговые исследования, мы опираемся только на достоверную информацию:
- наблюдаем за поведением потребителей,
- проводим фокус-группы,
- проводим опросы,
- собираем и интерпретируем статистику ваших продаж
- собираем официальную информацию из открытых источников
- проводим эксперименты
и пр.
основные методы, получения
информации:
Давайте познакомимся И ОБСУДИМ ВАШ МАРКЕТИНГ
Made on
Tilda