Связи с общественностью (PR)
Tilda Publishing
Успех функционирования компании во многом зависит от того, выстроены ли гармоничные, взаимовыгодные отношения между организацией и аудиторией, для которой работает компания.
Работа в данном направлении чрезвычайно важна для роста популярности компании, увеличения уровня узнаваемости бренда, формирования положительной репутации компании.
Любой организации необходимо выстраивать отношения с клиентами, инвесторами, государством, потенциальными покупателями, конкурентами и т.д.
Зачем это может быть нужно?
- Повышение узнаваемости, лояльности и доверия
- Создание и сохранение положительной репутации
- Управление отношениями с общественностью
- Формирование желаемого имиджа
- Решение кризисных ситуаций
- Продвижение продуктов компании
- Привлечение инвесторов
- Создание благоприятной и мотивирующей корпоративной культуры
- Выстраивание отношений с государством
- Разработка позиционирования компании
Хочу улучшить имидж компании и количество лояльных клиентов
>>>>
SIGNAL разработает для вас эффективную PR-стратегию, которая будет управлять общественным мнением в вашу пользу.
  • Пресс-релизы
  • Экспертные комментарии для СМИ
  • Мероприятия
  • Спонсорство
  • Публичные выступления
  • Выступление с докладами на конференциях
  • Участие в конкурсах и фестивалях
  • Работа с прессой
  • Работа с общественными организациями
  • Работа с учебными заведениями
инструментарий PR
Комплекс мероприятий для каждой компании свой индивидуальный. Обязательно учитываются все факторы, влияющие на компанию на рынке, специфика компании и отрасли, а также текущие цели организации.
В процессе реализации PR-стратегии необходимо:
1. Изучать и контролировать общественное мнение. (Постоянный мониторинг любых упоминаний о компании - в СМИ, в Интернете, в социальных сетях и т.д.)
2. Создавать и распространять выгодную информацию. После анализа ситуации может оказаться, что мнение о компании негативное. Или просто не соответствует задуманному позиционированию или желаниям руководства. Тогда с помощью пиар-технологий специалист изменяет её имидж.
планирование действий по связям с общественностью
Давайте познакомимся И ОБСУДИМ ВАШ МАРКЕТИНГ
Made on
Tilda