Ведение социальных сетей (SMM)
Tilda Publishing
На b2b-рынке к ведению социальных сетей должен быть совершенно другой подход, нежели на b2c-рынке. Большие отличия в целевой аудитории, в целях присутствия в социальных сетях, стиле ведения аккаунтов. Далеко не каждому типу бизнеса нужны социальные сети, некоторым нужны для поддержки бренда. А вам нужны?
Необходимо отметить, что компании, предоставляющие услуги ведения соц. сетей с полной уверенностью утверждают, что это один из самых важных каналов, подходит любому бизнесу и необходимо заниматься этим делом основательно. Однако, мы скажем, что необходимо для начала разобраться, зачем, для кого, каким образом, с каким бюджетом стоит компании вести аккаунты в соц. сетях. Мы утверждаем, что не всем компаниям нужно тратить много времени, энергии и денег на социальные сети. Мы будем на вашей стороне, для начала разберемся в специфике вашего бизнеса, затем совместно примем решение о формате и концепции ведения соц. сетей.
Хочу продвигаться и продавать с помощью соц. сетей
>>>>
Если ваш бизнес требует присутствия в социальных сетях, специалисты SIGNAL с удовольствием возьмут на себя задачи по ведению аккаунтов в социальных сетях.
  • Поиск потенциальных заказчиков
  • Формирование и поддержание положительной репутации компании
  • Увеличение узнаваемости бренда среди специалистов
  • Завоевание лояльности аудитории
  • Распространение важной информации о компании
  • Найм сотрудников через социальные сети
  • Выступать экспертом отрасли
цели ведения соц. сетей на b2b рынке:
Давайте познакомимся И ОБСУДИМ ВАШ МАРКЕТИНГ
Made on
Tilda