Написание продающих
текстов
Tilda Publishing
Главная сложность для руководителей отдела маркетинга или коммерческого отдела- найти копирайтера, который может быстро разобраться в сложной промышленной тематике и донести основную мысль до клиента простым и понятным языком. Таких копирайтеров действительно мало. В компании SIGNAL работают именно такие.
Вы регулярно общаетесь с клиентом через различные каналы - сайт, социальные сети, рекламные буклеты и пр.
Чтобы ваша коммуникация с потенциальными клиентами была эффективной, язык, на котором вы говорите должен быть понятным, содержание информации – актуальным, форма – доступная и неутомительная, а стиль узнаваемым. Любой ваш контент должен привлечь внимание читателя, заинтриговать и продемонстрировать преимущества продукта/услуги. Он должен развеять все сомнения потенциального покупателя или партнера касательно вашей компании и/или продукта.
Хочу рекламные материалы которые увеличивают продажи
>>>>
Специалисты SIGNAL быстро разберутся в вашей сложной промышленной тематике, создадут рабочий контент, эффективные тексты, притягивающие внимание и донесут до заказчика сообщение простым и понятным языком.
  • Четко определена целевая аудитория
  • Привлекательный заголовок
  • Текст по смыслу и стилистике соответствует месту размещения
  • Присутствует намёк или явное обозначение авторитета и экспертности
  • Обозначена "боль" клиента и методы её закрытия
  • Акценты на конкретных выгодах от продукта/услуги для потенциальных клиентов
  • Присутствуют сильные аргументы и доводы
  • Текст содержит призыв к действию
  • Язык написания простой и понятный всем
  • Соблюдены адекватные рамки объема в зависимости от вида текста
Характеристики продающего текста
  • Тексты для сайта
  • Карточки товаров/услуг
  • Статья в блог
  • Текст для рассылки
  • Посты в соц. сетях
  • Коммерческое предложение
  • Наполнение рекламных печатных материалов
  • и другие.
"Как можно увидеть, весь контент (любой текст) от имени вашей компании должен вызывать интерес, демонстрировать выгоды и достоинства, отвечать на ""боли"" клиентов. То есть быть продающим."
где применимо понятие "продающие тексты"?
Давайте познакомимся И ОБСУДИМ ВАШ МАРКЕТИНГ
Made on
Tilda