Маркетинг ключевых клиентов
Маркетинг ключевых клиентов (Account-based marketing) -один из наиболее эффективных способов работы с клиентами на промышленных рынках.

В этом случае потенциальный клиент получает абсолютно индивидуальный подход и предложения, удовлетворяющие конкретно его потребности.
Tilda Publishing
Маркетинг ключевых клиентов (ABM) - это способ работы с клиентами, при котором отдел продаж и маркетинга работают максимально плотно.
Суть методики заключается в точечной проработке ключевых клиентов. При этом ведется проработка не одного человека, а всего закупочного центра клиента.
Методика маркетинга ключевых клиентов наиболее успешна при сложном и дорогом продукте и работе на узких рынках.
Хочу увеличить продажи за счет индивидуального подхода
>>>>
Настраиваем маркетинг ключевых клиентов у вас на предприятии и помогаем подружиться отделам маркетинга и продаж!
Если очень кратко:

1. Маркетологи совместно с менеджерами по продажам составляют "карту клиента" (путь взаимодействия с продуктом или компанией от знакомства до сделки) и выясняют все факты о закупочном центре клиента:
- Выясняют лиц принимающих и влияющих на решения
- Узнают их реальные потребности и "боли"
2. Формирование персонализированного предложения.
3. Ведение клиента по четко намеченному пути, созданному специально под него, используя самые подходящие для клиента каналы коммуникации.
При таком внимательном, индивидуальном подходе качество лидов вырастет в разы, а на заключение сделок менеджерам по продажам потребуется гораздо меньше сил и времени, которые они могут потратить на проработку большего числа клиентов.
Как это работает?
Часто маркетинг и продажи находятся по разную сторону барикад: маркетологи жалуются на отсутствие обратной связи от отдела продаж, продавцы жалуются на плохое качество лидов (заявок).
При использовании подхода "Маркетинга ключевых клиентов" маркетолог и продавец работают "рука об руку" и достигают более существенных результатов для компании, чем работая порознь. Мы поможем вам сонастроить работу отдела продаж с маркетингом, и настроить Маркетинг ключевых клиентов в вашей компании.
Чтобы метод работал, необходимо подружить маркетинг и продажи:
запишитесь к нашему стратегу бизнеса
Made on
Tilda